16) Б.А. Поливода «Хорошее настроение» 17) Русская народная песня «Ах, вы сени, мои сени», 18) Украинская народная песня «Бандура», 19) Украинская народная песня «Ты ж мене пидманула», 20) Б.А


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
. Комплекс основных характеристик программы
Пояснительная записка
Направленность
дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы
Гармония
художественная, вид деятельности
обучение игре на синтезаторе.
Актуальность.
Музыка, как никакое другое искусство, помогает сделать
человека добрее, облагораживает
его жизнь, глубокие чувства, которые подчас
невозможно выразить словами. Ведь не зря говорят:
Музыка начинается там, где
кончается слово
Обучение игре на фортепиано и синтезаторе в настоящее время становится
доступным всем детям независимо от их способ
ностей. Инструментальное
обучение определяется кругом задач, связанных с пробуждением глубокого
интереса к музыке, процессу музицирования, со стремлением к постижению
музыкальной грамотности в широком смысле слова.
Отличительные
особенности
способствуют
аспространению музыки в быту, обучение на
клавишных инструментах оказывается тесно связанным с решением общих задач
пропаганды музыкальной культуры. Музыка
одна из обязательных форм
реабилитации эмоций, слуха, ритма, движений, голоса ребёнка.
Обучение иг
ре на синтезаторе начинается после того, как ребенок освоит
клавиатуру, приемы игры двумя руками одновременно, познакомится с
музыкальной грамотой, достигнет определённого развития техники исполнения.
Программа рассчитана на пять лет обучения. В творческое
объединение
принимаются
дети
школьного
возраст
6,5
8 лет после прослушивания. У
каждого проверяется чувство ритма, музыкального слуха и память. Занятия
проводятся индивидуально два раза в неделю. Объем часов в год
72
В основе программы
календар
тематическое планирование (дневники).
Это аналог дневников музыкальной школы. В них указан репертуарный план,
сроки выполнения, расписывается каждое занятие. Они удобны для
отслеживания результатов обучения детей. Репертуарный план может быть
уменьшен и
ли расширен в зависимости от интересов и возможностей
обучающегося.
Для эстетического воспитания детей в программу включены беседы о
музыке, слушание записей в исполнении профессиональных исполнителей.
В течение учебного года обучающийся разучит:
на 1
ом г
оду обучения:
10 пьес различных по форме и характеру музыкальных произведений;
4 этюда;
мажорные и минорные гаммы без знаков альтерации в одну октаву,
тонические трезвучия, аккорды;
на 2
ом году обучения:
5 этюдов;
мажорные и минорные гаммы, тонич
еские трезвучия, аккорды;
5 пьес музыкаль
ных произведений на синтезаторе;
на 3
ем году обучения:
5 этюдов;
мажорные и минорные гаммы, тонические трезвучия, аккорды;
пьес музыкальных произведений на синтезаторе;
на 4
ом году обучения:
этюдов;
мажорные и минорные гаммы, тонические трезвучия, аккорды;
пьес музыкальных произведений на синтезаторе;
на 5
ом году обучения:
5 этюдов;
мажорные и минорные гаммы, тонические трезвучия, аккорды;
пьес музыкальных произведений на синтез
аторе.
1.2.
Цели и задачи программы
Цель программы:
формирование духовно богатого мира личности ребёнка через
приобщение его к музыкальной культуре
от активного творческого восприятия
музыки до постижения навыков игры инструментах.
Задачи:
обучающие:
обучить игре на фортепиано и синтезаторе;
обучить азам нотной грамоты;
научить творчески, эмоционально исполнять пьесы, уметь передать образно
эмоциональный строй музыкального произведения;
развивать эстетические, музыкальные, творческие способности, ф
антазию и
воображение;
развивать музыкальный слух, учить подбор по слуху.
развивающие:
развивать координацию рук и беглость пальцев;
развивать чувство ритма;
развивать музыкальную память и внимание;
развивать навыки чтения с листа.
воспитательные:
прививать усидчивость и трудолюбие;
воспитывать собранность и дисциплину;
формировать умения и навыки выступления на сцене;
воспитывать стремление к саморазвитию.
1.3. Содержание программы
Учебный план
п/п
Наименование разделов,
блоков, тем
Всего
часов
�lhf�qbke_
Nhjfu�
Zll_klZpbb�
� dhgljhey�\f
L_hjby
Практика
1 год обучения
Вводное занятие
 ⰵ
 ⰵ
Беседы о музыке

Музыкальная грамота
Технический
зачет
Подбор по слуху и
транспонирование
Чтение с листа
Работа над репертуаром
фортепиано
Зачетное занятие
Контрольное занятие
Класс
концерт
Итого
㌀ⰵ
㘸Ⰰ㔀
2 год обучения
Беседы о музыке
Музыкальная грамота
Технический
зачет.
Подбор по слуху и
транспонирование
Чтение с листа
Терминология и порядок
цифровой настройки на
синтезаторе
0,5
0,5

Работа над репертуаром
Зачетное
задание
Контрольное занятие
Класс
концерт
Итого
㌀ⰵ
㘸Ⰰ㔀
3 год обучения
Беседы о музыке
Музыкальная грамота
Технический
зачет
Подбор по слуху и
транспонирование
 ⰵ
㐀ⰵ
Работа над репертуаром
Зачетное
задание
Контрольное занятие
Класс
концерт
Итого
㈀ⰵ
㘹Ⰰ㔀
4 год обучения
Беседы о музыке
Музыкальная грамота
Технический
зачет
Подбор по слуху и
транспонирование
 ⰵ
㐀ⰵ
Работа над репертуаром
Зачетное
задание
Контрольное занятие
Класс
концерт
Итого
2,5
69,5
5 год обучения
Беседы о музыке

Музыкальная грамота
Технический
зачет
Подбор по слуху и
транспонирование
 ⰵ
㐀ⰵ
Работа над репертуаром
Зачетное
задание
Контрольное занятие
Класс
концерт
Итого
㈀ⰵ
㘹Ⰰ㔀
Содержание учебного
плана
й год обучения
Вводное занятие (1ч.)
Знакомство с программой объединения, правилами по охране труда. Знакомство
с устройством фортепиано, проигрывание педагогом нескольких пьес.
Беседы о музыке
(1ч.)
Путешествие по музыкальному городу. Коллекция
музыкальных инструментов:
синтезатор, орган, клавесин и т.д.
Музыкальная грамота
(14ч.)
Теория
(2ч.)
а) ноты 1
ой и 2
ой октав,

б) длительности нот, паузы, понятие
лад

в) строение ма
жорной и минорной гамм,

г) знаки альтерации, динамические оттенки, штрихи.
Практика
(12ч.)
а) разучивание гамм: (
dur
dur
moll
б) знаки альтерации, размеры, динамические оттенки, штрихи,
в) построение аккордов
5/3, Т6, Т6/4,

г) технические упражнения и этюды: К. Черни, М. Клименти.
4.
Подбор по слуху и транспонирование
(5ч.)
Подбор по слуху знакомых детских песен, мотивов, фраз, пение их и
транспонирование в другие то
нальности:
Песенка крокодила Гены
музыка В.
Шаинского,
Песенка друзей
музыка Г. Гладкова, русская народная песня
Ах,
вы сени
», «
Улыбка
музыка В. Шаинского,
Антошка
музыка В. Шаинского.
Чтение с листа
(5ч.)
Анализ и проигрывание несложных пьес:
1) музыка Г. Струбе
слова Викторова
Громкая песенка
2) музыка и слова Андреевой
Музыкальное эхо
3) музыка Г. Струбе слова Н. Соловьевой
Моя Россия
4) русская народная песня
Во поле береза стояла
5) музыка В. Шаинского слова М. Пляцковского
Улыбка
6) музыка Т.
Попатенко слова Е. Трутневой
По грибы
7) музыка О. Гиталовой слова С. Баруздина
Рыжий кот
8) музыка Б. Берлина слова М. Смирновой
Пони Звездочка
9) музыка и слова И. Визной
Эхо
10) музыка Г. Эрнесакса слова С. Эрнесакса
Едет паровоз
Работа н
ад репертуаром
(44ч.)
Разучивание пьес в скрипичном ключе, работа над характером и техникой
исполнения.
7. Контрольное занятие (2 ч).
Проверка знаний и умений обучающихся за полугодие (контрольное занятие по
технической подготовке: мажорная гамма, испол
нение этюдов).
2 год обучения
1. Беседа о музыке (1 ч.)
Творческий путь П.И.Чайковского
». «
Детский альбом
П.И.Чайковского
Утреннее размышление
», «
Марш деревянных солдати
ков
», «
Вальс
»,
Мазурка
», «
Полька
», «
Итальянская песенка
», «
Немецкая песенка
Неаполитанская песенка
»).
Музыкальная грамота. (12ч)
Теория
(2ч.)
ноты басового ключа, буквенное обозначение аккордов.
Построение
moll
(Т5/3, Т6, Т6/4), построение Т5/3,
5/3,
5/3 в
тональностях, три вида мино
ра (натуральный, гармонический,
мелодический).
Практика
(10ч.)
чтение нот басового ключа. Развитие технических навыков:
разу
чивание гамм, игра изученных аккордов, проигрывание 3
х видов минора. На
синтеза
торе
нахождение аккордов (упрощенных) по буквенной системе.
Подбор по слуху и
транспонирование.
(4ч.)
Подбор по слуху несложных коротких мелодий, пропевание и проигрывание в
разных тональностях:
Бременские музыканты
Г. Гладкова,
Чунга
Чанга
В.
Шаинского,
Облака
В. Шаинского,
Песенка о лете
В. Шаинского,
Песенка
мамонтенка
В. Шаинского.
Чтение с листа.
(4ч.)
Анализ и проигрывание несложных пьес: Д. Кабалевский
Шутка
»,
С. Кургузов
Джазовые бусинки
№1
№2,
С. Кургузов
Весна
Терминология и порядок цифровой настройки на синтезаторе.
(1ч.)
Теория
(0,5ч.)
цифровая
терминология на синтезаторе.
Практика
(0,5ч.)
цифровая настройка.
Работа над репертуаром. (48ч.)
Разучивание произведений, согласно индивидуального репертуарного плана (4
произведений разной сложности исполнения).
7. Контрольное занятие (2 ч).
1. Контр
ольное занятие по технической подготовке, мажорная гамма, исполнение
этюдов.
2.Класс
концерт.
3 год обучения
1. Беседа о музыке (1 ч.)
Цикл
Времена года
П.И.Чайковского. Прослушивание и анализ пьес
Октябрь
», «
Ноябрь
», «
Март
», «
Апрель
», «
Июнь
2.
Музыкальная грамота. (8ч)
Теория
(1ч.)
построение
dur
moll
. В них построение Т5/3, Т6, Т6/4.
Построение кварто
квинтового круга.
Практика
(7ч.)
разучивание гамм и аккордов в них, построение
dur
moll
. В
них построение Т5/3, Т6, Т6/4. Этюды К.
Черни
7,8.А.Гедике
№26.
3. Подбор по слуху и транспонирование.
(5ч.)
Подбираются по слуху мелодии песен и аккомпанемент (
TSD
). Проигрываются в
разных тональностях.
1. «
Детство
это я и ты
Муз.Ю.Чичкова.
2. «
Оранжевая песенка
Муз.К.Певзнера.
3. «
Непри
ятностьэту мы переживем
Муз.Б.Савельева.
4. «
Наш край
Муз.Д.Кобалевского.
4. Работа над репертуаром. (56ч.)
Разучивание 4
8 музыкальных произведений, согласно индивидуального
репертуарного плана
5. Контрольное занятие (2 ч).
1. Контрольное занятие по тех
нической подготовке, мажорная гамма, исполнение
этюдов.
2.Класс
концерт.
4 год обучения
1. Беседа о музыке (1 ч.)
1. Г. Пономаренко на баяне
Поёт о милой стороне
2. Г. Пономаренко
В станице Калининской
3. Память жива
2. Музыкальная грамота. (8ч)
Теория
(1ч.)
построение А
dur
dur
. Интервалы: Ч1, М2, Б2, М3, Б3, Ч4 от
белых клавишей.
Практика
(7ч.)
разучивание гамм и аккордов в них, построение А
dur
Игра интервалов. Интервалы: Ч1, М2, Б2, М3, Б3, Ч4 от белых клавишей. Этюды
К. Черни
№ 19,10,11,12.
3. Подбор по слуху и транспонирование.
(5ч.)
Подбираются по слуху мелодии песен (мелодии и аккомпанемента) и
проигрывание их в разных тональностях.
1.«
Настоящий друг
Муз.Б.Савельева.
2. «
На крутом бережку
».
Муз.Б.Савельева.
3. «
Здравствуй,
детство
».
Муз. И.Космачева.
4. Работа над репертуаром. (56ч.)
Разучивание 4
8 музыкальных произведений, согласно индивидуального
репертуарного плана
5. Контрольное занятие (2 ч).
1. Контрольное занятие по технической подготовке, мажорная гамма, исполнение
этюдов.
2.Класс
концерт.
5 год обучения
1. Беседа о музыке (1 ч.)
Виктор Гаврилович Захарченко:
Знакомство с биографией и творчеством
2.
Знакомство с Кубанским казачьим хором
2. Музыкальная грамота. (8ч)
Теория
(1ч.)
построение В
moll
;
moll
. Интервалы: Ч5, М7.
Практика
(7ч.)
разучивание гамм и аккордов в них, построение В
dur
moll
;
moll
. Игра интервалов. Интервалы: Ч5, М7. Этюды К. Черни
№№ 12,13.
А.Гедике
№ 44.
3. Подбор по слуху и транспонирование.
(5ч.)
Подбираются по слуху мелодии песен (мелодии и аккомпонемента) и
проигрывание в других тональностях.
1. «
Песенка о лете
».
Муз.Е.Крылатова.
2. «
Песня бременских музыкантов
».
Муз. Г.Гладкова.
3. «
Кабы не было зимы
».
Муз. Е.Крылатова
4. Работа над репертуаром
. (56ч.)
Разучивание 4
8 музыкальных произведений, согласно индивидуального
репертуарного плана
5. Контрольное занятие (2 ч).
1. Контрольное занятие по технической подготовке, мажорная гамма, исполнение
этюдов.
2.Класс
концерт.
1.4. Планируемые результаты
В течение учебного года обучающийся разучит:
на 1
ом году обучения:
10 пьес различных по форме и характеру музыкальных произведений;
4 этюда;
мажорные и минорные гаммы без знаков альтерации в одну октаву,
тонические трезвучия, аккорды;
на 2
ом год
у обучения:
5 этюдов;
мажорные и минорные гаммы, тонические трезвучия, аккорды;
5 пьес музыкальных произведений на синтезаторе;
на 3
ем году обучения:
5 этюдов;
мажорные и минорные гаммы, тонические трезвучия, аккорды;
8 пьес музыкальных
произведений на синтезаторе;
на 4
ом году обучения:
5 этюдов;
мажорные и минорные гаммы, тонические трезвучия, аккорды;
8 пьес музыкальных произведений на синтезаторе;
на 5
ом году обучения:
5 этюдов;
мажорные и минорные гаммы, тонические трезв
учия, аккорды;
10 пьес музыкальных произведений на синтезаторе.
Комплекс организационно
педагогических условий
2.1. Условия реализации программы
Реализовать данную программу сможет педагог, имеющий музыкальное
образо
вание. Кабинет должен быть обор
удован инструментами: фортепиано и
синтезатором, нотной литературой, наглядным и дидактическим материалом,
соответствовать требо
ваниям СанПиНа.
Для успешной реализации программы желательно, чтобы обучающийся
имел до
ма синтезатор. Для развития технических
навыков иг
ры необходимы
домашние занятия
1.1.
Формы аттестации
В течение года проводится работа по проверки знаний обучающихся через
следующие виды контроля: т
екущий контроль,
онтрольное заня
тие по
технической подготовке, класс
концерт. На данных занятиях
обучающиеся
исполняют:
1 год:
полугодие: прослушивание
исполнение 2
х (3
х) разнохарактерных пьес;
полугодие: класс
концерт
исполнение 2
х (3
х) разнохарактерных пьес.
год:
полугодие: класс
концерт
исполнение 2
х (3
х) разнохарактерн
ых пьес;
полугодие: класс
концерт
исполнение 2
х разнохарактерных пьес.
год:
полугодие: технический зачет
диезные мажорные и минорные гаммы,
аккорды, исполнение 2
х разнохарактерных пьес;
полугодие: класс
концерт
исполнение 2
х (3
разнохарактерных пьес.
год:
полугодие: технический зачет
мажорные и минорные гаммы, аккорды,
исполнение 2
х разнохарактерных пьес;
полугодие: класс
концерт
исполнение 2
х (3
х) разнохарактерных пьес.
год:
полугодие: прослушивание выпускной программы
исполнение 4
разнохарактерных произведения;
полугодие: класс
концерт.
2.3. Оценочные материалы
Оценка приобретенных знаний, умений и навыков производится по 10
бальной
системе. В разработанных
диагностических материалах (приложение)
проверяется:
уровень сложности музыкального произведения;
эмоциональность и образность исполнения;
развитость технических навыков музыкального исполнительства;
культура исполнения и поведения обучающегося во
время выступления
(внешний вид, собранность, посадка, отношение к слушателям);
соответствие репертуара возрасту обучающегося.
2.4.Методические материалы
Главная задача, стоящая перед современной музыкальной педагогикой
всестороннее комплексное воспита
ние обучающихся. Важную роль в этом
процессе играет совершенствование преподавания на основе широкого
использования методов и форм обучения, способствующих развитию у детей
интереса к музыке и пробуждению их творческих сил.
Формы воспитательной и музыкальн
образовательной деятельности можно
разделить на основные, дополнительные и формы самообразования
обучающихся.
Основной формой учебной работы является индивидуальное занятие педагога с
обучающимся. Такая форма работы создаёт необходимые условия для
внимат
ельного всестороннего изучения и воспитания каждого ребёнка.
Методы и приемы, используемые на занятиях:
наглядный: исполнение музыки, наглядные пособия;
словесный: беседа, объяснение, пояснение, указание и замечание;
практический: систематические, последов
ательные, постоянные
упражнения.
Структура занятий: разбор и разучивание произведения; чтение с листа;
музыкально
теоретический анализ; аранжировка, импровизация, сочинение.
Каждый урок включает проверку домашнего задания, освоение нового
материала, повтор
ение, закрепление изученного.
Занятия состоят из двух частей: теоретической и практической. Решение
практических задач осуществляется с помощью систематического повторения
упражнений и последовательное возрастание трудности заданий. Учитывая
индивидуальные
способности, знания и умения обучающихся, прилежание и
желание заниматься, возраст, разный уровень подготовки
необходимо
осуществлять дифференцированный подход обучения, который выражается в
составлении индивидуальных, репертуарных планов. Репертуар, н
а основе
которого решаются учебные задачи, должен включать классическую, народную,
современную музыку. Главным критерием подбора музыкальных произведений,
помимо охвата наиболее значимых для развития музыкальной культуры
обучающихся жанров и направлений, д
олжна служить яркость музыкального
материала, соответствие его уровню развития музыкального мышления
обучающегося и особенностям данного клавишного синтезатора.
Решение технических задач происходит в процессе работы над музыкальными
произведениями. Возможн
ости клавишного синтезатора позволяют ознакомить
обучающегося с музыкальными произведениями различных художественных
стилей, способствующих всестороннему музыкальному развитию личности, его
эстетического вкуса. Основными ступенями изучения художественного
произведения является:
выбор произведения;
предварительная подготовка к его изучению;
анализ и выбор средств выражения (
Tone
Style
подбор вспомогательного технического материала (
Intro
Original
Fill
Ending
подбор режимов игры (
Split
Dual
творческ
ое, исполнительское воплощение.
Структура занятия может быть следующей:
Игра гамм и упражнений
мин.
Изучение музыкальной грамоты
мин.
Динамическая пауза
мин.
Закрепление теории на практике
мин.
Динамическая пауза
мин.
Работа над
произведением
мин.
Репертуар подбирается индивидуально каждому обучающемуся, учитывая его
музыкальные способности, физические данные, работоспособность,
темперамент и характер.
Для подбора по слуху на начальном этапе наилучшими примерами являются ко
роткие отрывки из детских и народных песен или яркие, но простые мотивы.
Подби
рать следует лишь хорошо запоминающуюся музыку, которую они могут
восприни
мать внутренним слухом.
При игре необходимо приучить учащихся внима
тельно следить за
аппликатурными у
казаниями в тексте. Это разовьёт у них основы правильного
использования аппликатуры. Надо строго бороться со случайной аппли
катурой и
не разрешать детям играть каждый раз разными пальцами.
На первых годах обучения уделить больше внимания на развитие навык
ов чтения
с листа, чтобы в дальнейшем обучающийся мог самостоятельно изучать
незнакомые произведения.
При игре на синтезаторе исполнение аккомпанемента идёт упрощенным
приёмом
одной или двумя клавишами. Это дает возможность быстрее
ориентироваться на кла
виатуре, ускоряется процесс игры двумя руками
одновремен
но. В дальнейшем приём игры аккомпанемента усложняется.
Предлагается исполне
ние трезвучиями и септаккордами.
Структура занятия может быть следующей:
1. Игра гамм и упражнений
мин.
2. Изучение
муз. грамоты
мин.
3. Закрепление теории на практике
10 мин.
4. Работа над произведениями
мин.
1. Игра гамм и упражнений
мин.
2. Разбор новой пьесы
20
мин.
3. Работа над произведениями
мин.
. Список литературы
Для педагога:
1.
Бакланова
Т.И.
Музыка для детей
»,
Издательство Апрель
» 2009
Зильберквит
М.
Мир музыки
»,
Издание Москва 1985 г.
3.
Зильберквит
М.
Рождение фортепиано
»,
Ростов
Дону
Феникс
» 2004
4. С
мирнова
Русская музыкальная литература
»,
М. Музыка
2002 г.
. Способин
Элементарная теория музыки
»,
Ростов
Дону
Феникс
» 2008
6. Цыпин
Г.
Обучение игре на фортепиано
»,
М. Музыка 2002 г.
Для обучающихся:
1.
Катанский
В.М.
Школа игры на фортепиано
»,
Ростов
Дону
Феникс
2004 г.
2.
Кургузов
С.
кола игры на синтезаторе
»,
Ростов
Дону
Феникс
» 2007
3.
Лысенко
В.В.
Учимся играть на синтезаторе
»,
Ростов
Дону
Феникс
2013 г.
4. Поливода
Б.А.
Школа игры на синтезаторе
»,
Ростов
Дону
Феникс
» 2013

Примерный репертуарный план
для
пятилетнего курса обучения
1 год обучения
Пьесы
1) «
Тень
тень
В. Калинников;
2) этюд
№1
К. Черни;
3) этюд
№2
К. Черни;
4) этюд
№3
К. Черни;
5) детская песенка
Заинька
В. Калинников;
6) «
Голубые санки
М. Иорданский;
7) «
Веселые гуси
М. Иорданский;
8) «
Ветер по морю гуляет
М. Красев;
9) «
Утка
С. Кургузов;
10) «
Весна
С. Кургузов.
2 год обучения
Пьесы
Б.А. Поливода
Светлячки
Б.А. Поливода
Бабочка
Б.А. Поливода
Жеребенок
4) Б.А. Поливода
Тихая темная ночь
5) С. Кургузов
Утка
6) С. Кургузов
Лиса
7) С. Кургузов
Весна
8) С. Кургузов
Джазовые бусинки
9) С. Кургузов
Джазовые бусинки
10) К. Черни
Этюд
11) К. Черни
Этюд
12) К. Черни
Этюд
13) И. Штраус
Венский вальс
14) Латвийская народная полька
15) Б.А. Поливода
Безответная любовь
16) Б.А. Поливода
Хорошее настроение
17) Русская народная песня
Ах, вы сени, мои сени
»,
18) Украинская народная песня
Бандура
19) Украинская народная песня
Ты ж мене пидманула
»,
20) Б.А. Поливода
Очарован
3 год обучения
Пьесы
1) С. Кургузов
Джазовые бусинки
2) С. Кургузов
Джазовые бусинки
3) С. Кургузов
Муха
4) Латвийская народная полька;
5) Французская народная песня
Олень
6) А. Александров
Новогодняя полька
7) И. Корнелюк
Город, которого нет
8) М. Легран
Шербургские зонтики
9) А. Зацепин
Есть только миг
10) Русская народная песня
Коробейники
11) Русская народная песня
Валенки
12) Русская народная песня
Черный ворон
13) В.В. Лысенко
Спиричуэлс
14) И. Шт
раус
На прекрасном голубом Дунае
15) Б.А. Поливода
В ритме рок
рола
16) Белорусская полька
17) Ж. Офенбах
Галоп
4 год обучения
Пьесы
1) Мексиканская народная песня
Кукарача
2) Б.А. Поливода
Буги
блюз
3) Б.А. Поливода Ж. Бизе
Серенада
4) У. Хенди
Блюз
5) С. Кургузов Украинская народная песня
Ридни мати моя
6) Старинный русский романс
Я встретил Вас
7) А. Полонский
Цветущий май
8) Л. Луиджи
Жизнь в розовых тонах
9) Д. Гергиван
Порги и Бесс
10) Венгерский народный танец;
11) И. Штраус
На прекрасном голубом Дунае
12) В. Баканов
Сказочный танец
13) П. Оливейр
Генералы песчаных карьеров
5 год обучения
Пьесы
1) У. Хенди
Блюз
2) Мексиканская народная песня
Кукарача
3) Русская народная песня
Очи черные
4) Р.
Вагнер
Свадебный марш
5) Еврейская народная песня
Семь срок
6) Р. Луиджи
Жизнь в розовых тонах
7) И. Штраус
На прекрасном голубом Дунае
8) А. Милано
Под небом голубым
9) Н. Паганини
Каприз ля
минор
10) А. Полонский
Цветущий май
11)
Венгерский народный танец;
12) Л. Делиб Вальс из балета
Коппелия
13) Дж. Гершвин
Хлопай в такт
14) В.А. Моцарт
Симфония
40»;
15) В. Новожилов
Этюд
16) Ж. Пейронини
Аккордеон
самба
17) А. Петров
Я шагаю по Москве
18) Г. Цамофирт
Одиноки
й пастух
19) Л. Шитте
Этюд
17»;
20) Л. Шитте
Этюд
4».

Приложенные файлы

  • pdf 86277757
    Размер файла: 992 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий